Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости » В Беларуси » Символом Минска станет бело-голубой паттерн

    Графическим символом города Минска станет бело-голубой паттерн (повторяющаяся схема узора), сообщает корреспондент БЕЛТА.

    Фирменным цветом Минска определен лазурный. Разработчики бренда даже придумали ему оригинальное название - "Минская лазурь". По сути, графический символ образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне. Он в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но призван подчеркивать стремление города к инновациям. Представители общественного совета, которые недавно одобрили концепцию визуального стиля бренда Минска, назвали решение неожиданным.

    Графический символ планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта. Визуальный стиль города ориентирован одновременно на жителей Минска и его гостей, в том числе иностранцев.

    Англоязычным слоганом города Минска станет "Think Minsk". И хотя его едва ли назовешь особо оригинальным (рекламный слоган "Think" корпорация IBM придумала еще до Второй мировой, а в 1997 году компания Apple обыграла идею в сочетании "Think Different"), по замыслу разработчиков бренда, он должен дать положительный эффект при работе с иностранной аудиторией. Рабочий вариант русскоязычного слогана - "Минск. Интересно", тогда как слоган на белорусском языке еще не придумали.

    Бренд Минска создает британская компания INSTID. Она выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, который был объявлен в середине июня тендерным центром Мингорисполкома. На участие в тендере подано 10 заявок.

    Бренд Минска предстоит разработать до конца 2012 года. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Кроме того, экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.

    Также британская компания создала фирменный аромат города и планирует утвердить список "минских" блюд, которые будут доступны по невысокой цене.
    Источник • 10-12-2012, 07:47
    • Добавил: Karabasik • См: 866 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(3)
    11 декабря 2012 19:47
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    suh13

    Группа: Посетители
    Публикаций: 3
    Комментариев: 5
    Зарегистрирован:14.01.2012
    Задолбал своими ссылками
    Gloromin это бот или другая прога
        Наверх
    11 декабря 2012 20:57
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    Vitaly189

    Группа: Посетители
    Публикаций: 2
    Комментариев: 136
    Зарегистрирован:26.01.2011
    Ну да,тяжелый труд.Взяли фрагмент печатной платы и вуаля,интересно сколько получили чиновники с этой затеи.Маразм крепчает.Совсем ничего не боятся-воруют в наглую!
        Наверх
    13 декабря 2012 19:08
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    Starley

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    Зарегистрирован:18.11.2012
    Этот символ стоит 0,46 бакса на фотостоке, тут.бай уже писал об этом
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google