Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в Беларуси » Грядут перемены... Что же будет с такси в Беларуси и Кто это решит??

    Информацией о том, что в минском такси грядут изменения, поделились представители первичной профсоюзной организации "Минское такси"

    Цитата: ППО Минское такси
    Минское такси стало известно о проведении заседания «некой» группы, называющейся Группой по развитию автомобильных перевозок пассажиров автомобилями такси.


    По нашему мнению, в состав этой группы вошли люди очень косвенно принадлежащие к такси, например директор одной из служб такси  Могилёва - единственный представитель который хоть как-то принадлежит к  такси в частности. Самое интересное, что в качестве слушателей были  приглашены как слушатели, не имеющие права голоса те люди, которые как-раз-таки имеют самое непосредственное отношение к минскому такси.



    Заседание  этой группы прошло 31 августа 2012 года. На данном заседании был  рассмотрен вопрос об усовершенствовании законодательства в сфере  перевозок пассажиров автомобилями-такси.

    Данный вопрос включил в себя:

    • Требования к автомобилям-такси, в том числе по срокам эксплуатации, внутреннему и внешнему оформлению.

    • Требования к водителям автомобилей такси, в том числе внешнему виду и форме одежды

    • Особенности  организации и выполнении перевозки пассажиров автомобилями такси  (местные распорядительные и исполнительные органы, операторы,  диспетчеры, перевозчики.


    Какие же предложения были выдвинуты  данной рабочей группой? На наш взгляд абсурдные. Далее мы прилагаем  фото-копию документа с предложениями рабочей группы..


    Цитата: ППО Минское такси

    На основании и имеющимися у нас документами было проведено собрание профкома, а так же доведена информация остальным членам ППО «Минское такси».

    Профсоюзом «Минское такси», а так же профсоюзом транспортников была направлена просьба о включении профсоюза «Минское такси» в рабочую группу для принятия непосредственных мер по развитию и усовершенствованию автомобильных перевозок пассажиров автомобилями такси.


    Письмо от профсоюза ППО «Минское такси» В ГУ "Столичный транспорт и связь" имело следующее содержание:


    На заседании ППО "Минское такси" были разобраны все пункты предложений рабочей группы. На данном собрании было замечено, что все вышеперечисленные нововведения по требованиям к перевозкам автомобилями-такси наложат очень большой отпечаток на формировании тарифов такси и приведёт к недоступности такси для населения.

    ППО "Минское такси" нам копию протокола собрания, в которой содержится рассмотрение предложений рабочей группы.

    Цитата: ППО Минское такси
    Ограничение сроков эксплуатации автомобилей такси.
    Реализация данного пункта приведет к массовому оттоку большинства легальных водителей в нелегальные перевозки. На сегодняшний день, в связи с пережитыми экономическим кризисом и 200 % девальвацией перевозчики работают с минимальным коэффициентом прибыльности. Государство и банковское предложение не может служить направлением к решению данной проблемы. Но можно констатировать и тот факт что с момента попытки введения данной меры, автопарк минского такси все же меняется к улучшению транспортного состава. Согласно данным информационных порталов и каталогов автобизнеса в Беларуси, ценообразование и таможенные пошлины не позволяют водителю такси воспользоваться предложениями белорусских автодилеров в приобретении транспорта который бы соответствовал данному нововведению. Так же данный законопроект влечет за собой неизбежное увеличение стоимости услуг такси, что противоречит директиве Президента №4.

    Обращаем внимание. Что транспортное средство прошедшее государственный технический осмотр и получившее разрешение для участия в дорожном движении (для автомобилей такси применяется более строгие технические нормы контроля) имеет право на осуществление пассажироперевозок автомобилями-такси и является безопасным, как для водителя, так и для пассажира.

    Хотим отметить, что на данный момент такие крупные диспетчерские службы как 135, 107, 152 (возможно и друге мелкие дс) минимум один раз в сезон проводят визуальный осмотр автомобиля на наличие внешнего состояния кузова, солона, правильного регистрации ТС, соблюдения норм СТБ, в случае выявления нарушений данный автомобиль отстраняется от работы.

    Введение данного законопроекта возможно лишь в случае отмены либо минимальной таможенной пошлины для приобретения автомобиля в целях использования в сфере пассажирских перевозок автомобилями-такси.

    Единое цветовое решение автомобилей такси.

    Таксопарк любого субъекта хозяйствования постоянно переживает изменения. Автомобили меняются. Принятие данной меры приведет к росту автомобилей на улицах городов желтого цвета, что так же может способствовать развитию нелегального извоза. Так же возложит дополнительные расходы на владельца автомобиля такси (и впоследствии приведет к невозможности продажи такого авто и обновлению таксопарка), что существенно повлияет на себестоимость тарифа и желания легализоваться.

    Оснащение автомобилей такси спутниковой навигацией.
    Мера вызывает много противоречий:
    - Автомобиль такси индивидуального предпринимателя является его собственностью, и обязать ИП устанавливать данное оснащение является грубым нарушение его прав и свобод, гарантированными высшим законом страны – Конституцией РБ. В условиях экономической нестабильности, а установка данного оборудования понесет за собой немалые финансовые расходы, многих перевозчиков заставит, приостановить свою деятельность либо перейти в нелегальные перевозки. А как было предписано в директиве Президента №4: «…Создавать условия для беспрепятственного осуществления предпринимательской деятельности…»

    Введение карты соответствия транспортного средства требованиям нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, и международных договоров Республики Беларусь в области автомобильного транспорта.
    Белорусское такси лицензируемый вид деятельности. Именно в лицензии выдаваемой Минтрансом четко прописано, что лицензия дана для осуществления внутриреспубликанских перевозок автомобилями-такси. То есть перевозчик осуществляет свою деятельность в сфере пассажирских перевозок автомобилями такси внутри страны, что бы получить данную лицензию есть ряд требований, которых считаем достаточными, а так же получения сертификата соответствия на каждое авто которое производиться в момент получения лицензии.
    То, что касается международных договоров, то для подобного вида деятельности существует другой вид лицензирования.

    Введение требований к внешнему виду водителей автомобилей-такси.
    Принятие данной меры опять же ведет к финансовым потерям со стороны водителей. А так же просматривается нарушение антимонопольного законодательства. Следует учесть, что для каждого времени года существует соответствующая форма одежды, так же одежда имеет свойства изнашиваться и для применения специальной формы водителю требуется минимум 2 комплекта сезонной одежды итого восемь комплектов в полгода-год.
    Применение данного пункта возможно только при введении обязательной строгого стиля одежды при условиях свободного выбора, с учетом особенности профессии, комфорта, комплекции и т.д. водителя такси в независимости от цветовой гаммы так как, давно доказано, что каждый цвет оказывает влияние на каждого человека индивидуально. Пример: «Один цвет может быстро принести утомленность водителю, раздражительность, некоторые цвета могут вызвать агрессию и дискомфорт пассажиров, а так же пробудить другие чувства с обоих сторон, которые могут повлиять на безопасность как пассажиров, так и водителя.

    (Абсурдность данного предложения в том, что необходимо ввести нормы для пассажиров такси, например для девушек, ограничение по длине юбки и размеров выреза декольте, так как это может привести к невнимательности водителя в движении в условиях городского потока, что создаст небезопасность как для пассажиров так и для водителя и в последствии приведет к ДТП.)

    Введение сертификации диспетчеров перевозок автомобилями-такси.
    Диспетчер всего лишь связующее звено между пассажиром и водителем такси. Диспетчерская служба оказывает только передачу адреса и телефона клиента водителю по средством GPRS канала. Нужно принять во внимание, что в Республике Беларусь отсутствует образовательная база для диспетчеров, а так же система и тестирования.
    Принятие данного пункта приведет к монополизации в предоставлении вида диспетчерских услуг, а так же нарушение директивы Президента №4, антимонопольной политики государства, нарушении прав и свобод гарантированными Конституции в свободном выборе предоставляемых услуг таксоперевозок.
    Для создания централизованной диспетчерской необходимы огромные затраты, на приобретения техники, программного обеспечения, обеспечения гарантированного со стороны провайдера, как мы предполагаем так же единого, непрерывного высокоскоростного интернет-обеспечения, большого штата сотрудников, отдельно обслуживающих технику, программное обеспечение, обеспечивающих правильный учет, правильную и грамотную обработку статистических данных, маркетинговых исследований. Для Государства в настоящий момент и при сегодняшней экономической ситуации не так важно создавать с нуля не принципиально важную структуру, когда на данный момент существуют намного более важные направления государственной транспортно-дорожной инфраструктуры.

    Регламентация правоотношений между местными исполнительными и распорядительными органами и перевозчиками пассажиров автомобилями-такси.
    Ввиду неграмотности предложенных пунктов совершенствования законодательства, которые противоречат закону о монополизации, директиве №4, а главное Конституции РБ мы как государственное звено Белорусского профессионального союза работников транспорта и дорожного хозяйства, в частности профсоюз «Минское такси» настаиваем на исключении данного пункта из обсуждения.
    В целом рассматривая предложенные направления в совершенствовании законодательства в области пассажирских перевозок, -- это то что приведет данную отрасль в нелегальное русло, создание монопольного ведения бизнеса, что является прямым нарушением принимаемых в государстве попыток создания условий для экономического и социального развития частных форм предпринимательской деятельности. Создание монопольного направления ведения бизнеса, отсутствие здоровой конкуренции в области перевозок пассажиров автомобилями-такси.

    Каждый из выдвинутых пунктов ведет к увеличению тарифов такси, пассажирского спроса и перехода пассажиров к нелегальным перевозчикам, так как они готовы предоставить более дешевые варианты своих услуг.

    Так же отметим, чтобы ввести данные нормы, необходимо пересмотреть ряд законов и постановлений, что может повлечь за собой как нарушение работоспособности так и полную остановку деятельности, как индивидуальных предпринимателей, так и крупные предприятия, которые даже не имеют полное отношение к пассажирским перевозкам.
    В Беларуси, в частности в Минске, уже более 10 лет сложилось и наладилось работа диспетчеров, как с пассажирами, так и с водителями. Подача автомашин, как отмечают гости столицы, происходит в самый короткий срок (от 3 до 7 минут в обычное время, от 3 до 11 минут в часы пик). Поэтому считаем, что вмешательство членов совета, которые имеют посредственное, или даже вообще не имеют, отношение к деятельности перевозок автомобилей-такси в городе Минске, могут привести к полному развалу и приведут в упадок эту отрасль в городе Минске и по Беларуси, что в свете предстоящего чемпионата негативно скажется на инфраструктуре перевозок автомобилями-такси и повлечет за собой негативный отзыв в мировом сообществе, как о стране где отсутствует такси.


    Так же на днях пользователь портала www.taxist.by под ником Витек23, вынес на обсуждение письмо, направленное к министру транспорта и коммуникаций. Данное письмо опубликовано на сайте Минтранса в разделе Предложения по совершенствованию норм законодательства


    Кто будет вершить судьбу такси? Что будет с нашим такси? - Вопросты, стоящие очень остро и пока на них нет ответов.

    Денис Новиков, Алеся Саланович специально для www.taxist.by
    Источник • 7-10-2012, 11:03
    • Добавил: Karabasik • См: 15395 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 1)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Ключевые теги: такси, тарифы
    Наверх Комментарии(42)
    7 октября 2012 12:49
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    Struk86

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 41
    Зарегистрирован:22.06.2010
    имхо, максимум, что они могут протащить- это 10летка. Остальное нереально. Один вариант, если у могилевских есть пару лямов $, и они все сделают за свой счет.
        Наверх
    DimaSS нравится это.
    7 октября 2012 13:16
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    DVGenius

    Группа: Посетители
    Публикаций: 3
    Комментариев: 52
    Зарегистрирован:15.11.2009
    Почему только это? Думаю, что карту соответствия лекго протащат и сертификацию ДС.
        Наверх
    pittbul, Митя, ЛисёноChik и еще 1-му нравится это.
    7 октября 2012 13:30
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    DimaSS

    Группа: Посетители
    Публикаций: 4
    Комментариев: 24
    Зарегистрирован:2.06.2012
    проще будет сказать - сделают то, что хуже будет таксистам
        Наверх
    ban4ik1971, Pavlik и Dionik нравится это.
    7 октября 2012 13:49
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    Karabasik

    Группа: Администраторы
    Публикаций: 2989
    Комментариев: 169
    Зарегистрирован:7.02.2008
    Мне кажется, что кто-то хочет сделать в Минске единую службу такси и отдать её по Могилёвского директора (который в Могилёве объединил под себя не одну службу). Подставное лицо, с которого кто-то должен неплохо поиметь. Неясно только с кого поиметь: С таксистов или с пассажиров? По-ходу с первых!
    --------------------
    ♥Всё будет так, как должно быть,
    ♥Даже если Так быть не должно! 
    ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
        Наверх
    papa9901, alexturbo, Pavlik и 2 другим нравится это.
    7 октября 2012 14:02
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    Struk86

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 41
    Зарегистрирован:22.06.2010
    а обьясните мне недалекому, почему сертификация дс приведет к монополизации? ну будут определенные требования к дс, выполняешь их работаешь, нет?догда досвидания. пора и дс пошевелится, а то все только водителей дрючат и забавы над ними придумывают.
        Наверх
    andrez, Витек23 и DVGenius нравится это.
    7 октября 2012 18:58
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    autooz

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Зарегистрирован:11.06.2009
    Цитата: Struk86
    а обьясните мне недалекому, почему сертификация дс приведет к монополизации?

    Так ить все просто. Сотню ДС под себя не подмять, а потому их количество нужно сократить. Разработать стандарты и кто под них не подходит - нафиг с рынка. А те которые останутся можно 1-купить, 2-придушить, 3-сами отдадутся. Причем при господдержке, пункы 2 и 3 весьма легко осуществимы :).
        Наверх
    papa9901, ban4ik1971, geo и 3 другим нравится это.
    7 октября 2012 19:41
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    DVGenius

    Группа: Посетители
    Публикаций: 3
    Комментариев: 52
    Зарегистрирован:15.11.2009
    autooz,
    Блин, ну нет у нас сотен ДС, ты же был у нас, неужели не понял различие наших реалий и украинских? Да и специфика у нас такова, что если захотят придушить или убрать, сделают одним росчерком пера и никто не будет дебаты разводить и играть в демократию.
        Наверх
    SphinkS и papa9901 нравится это.
    7 октября 2012 21:11
    № 8, Ссылка на комментарий: #
    autooz

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Зарегистрирован:11.06.2009
    Цитата: DVGenius
    ну нет у нас сотен ДС
    Да я утрирую. На самом деле создание любых требований не диктующихся конъюнктурой рынка это создание препятствий для вхождения на него и снижение конкурентоспособности игроков. А тот рынок где конкуренция слаба или отсутствует можно брать голыми руками и бесплатно. Вот суть и неважно в какой стране это происходит. И то о чем я говорил будучи в Минске уже начинает сбываться. А потому, что Украина опередила всех своим бардаком я знаю последовательность предстоящих событий ;). То что происходит в РБ уже пройдено в Украине.
    А чтоб прихватить таксомотор много не нужно. Возглавить "Единый центр сертификации", отдать в нужные руки "Стоянки автомобилей", запустить с нужными людьми "Единный центр обработки данных". И весь бизнес будет находится у трех-четырех человек, мимо которых не проскочить. Нужно будет только приватизировать эти "Единые" и дело в шляпе.
    Вот, вот смениться президент, а под это дело начнется сильний дерибан собственности и люди с деньгами уже готовят себе плацдармы для этого дерибана. После смены президента это будет уже другая страна, может хуже, а может лучше. Но в переходной период, те, кто подготовлен, успеют отхватить себе не только предприятия, но целые отрасли.
        Наверх
    ban4ik1971 нравится это.
    7 октября 2012 21:50
    № 9, Ссылка на комментарий: #
    balueff

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 28
    Зарегистрирован:30.07.2010
    Никогда здесь президент не сменитсо...
    это также невозможно как, то , что завтра взойдёт солнце)))
    --------------------
    Будь что будет..Что-нибудь да будет...Ещё ни разу не было,чтобы никак не было.
        Наверх
    7 октября 2012 22:00
    № 10, Ссылка на комментарий: #
    Митя

    Группа: Посетители
    Публикаций: 4
    Комментариев: 158
    Зарегистрирован:24.08.2010
    Тады я точно в ТЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!
        Наверх
    7 октября 2012 23:38
    № 11, Ссылка на комментарий: #
    Витек23

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    Зарегистрирован:24.05.2012
    Чего пугают,что появятся сотни новых нелегалов? на них найдется куча проверяющих органов;налоговая,гаи,транспортная,финансовая милиция,Добавят им полномочий и увеличат штраф (этак 500 базовых на первый раз) и через суд,а пока не уплатят машинка постоит на штраф.стоянке(за которую тоже надо заплатить).И сколько желающих потом останется срубить на пивко с сигаретами?
        Наверх
    ZVER71 нравится это.
    8 октября 2012 00:00
    № 12, Ссылка на комментарий: #
    pussycat555

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Зарегистрирован:30.05.2012
    здесь по ходу верят,что мы живем в центре европы?
        Наверх
    8 октября 2012 00:53
    № 13, Ссылка на комментарий: #
    ZVER71

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 195
    Зарегистрирован:8.10.2012
    А что сейчас карта соответствия отменена? В ней не было никакого страха,только бабло отдавали каждый год(один раз при смене авто можно получить,особых притязаний лично я в этом не вижу,только оплата по человечески-0,5 базовой величины!!!
        Наверх
    8 октября 2012 01:25
    № 14, Ссылка на комментарий: #
    ZVER71

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 195
    Зарегистрирован:8.10.2012
    Ну а сейчас VIP 107 как то работают и авто содержат,главное цены на уровень 2000 года вывести,может меньше алкашей будет ездить,поспокойней обстановка станет-ТАКСИ НЕ ДЛЯ БЕДНЫХ,а если уже приспичит,человек поедет за любые деньги
        Наверх
    8 октября 2012 08:29
    № 15, Ссылка на комментарий: #
    GLIST

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 33
    Комментариев: 360
    Зарегистрирован:7.04.2010
    белорусский народ таков: мы не высказываем свое ФЕ, мы просто ищем лучшее из очередной выдумки чиновников....

        Наверх
    zeta, Vitaly189, КОКС и 2 другим нравится это.
    8 октября 2012 09:45
    № 16, Ссылка на комментарий: #
    autooz

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Зарегистрирован:11.06.2009
    Цитата: GLIST
    белорусский народ таков: мы не высказываем свое ФЕ, мы просто ищем лучшее из очередной выдумки чиновников...

    Зачет!
        Наверх
    8 октября 2012 10:11
    № 17, Ссылка на комментарий: #
    7788Omega2_5

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 66
    Зарегистрирован:6.06.2011
    Когда собаке нех.. делать, она себе яйца лижит.
    Вот вам простая арифметика:
    Новый автомобиль, нормальной комплектации и который выдержит 10 лет в такси стоит как минимум 40 000$ и то не факт, а если в кредит, то в 2 раза больше. И вот получается только 335 у.е. в месяц нужно откладывать на новое авто + ежемесячное ТО 200 у.е (+ или - в зависимости от авто)+ ремонт+налоги и ДС+амортизация+З.П.+заправка = в день нужно собирать как минимум 150 $ грязными.
    150 / на 8 часов = 18 (155 000 в час) для работы 40 часов в неделю по законодательству. Вот сдесь и получается средняя стоимость поездки от 1 $ за км при теперешних ценах + нужно ежемесячно покупать новую форму для работы.
    Вот и подумайте, сможете ли вы сделать такой тариф для своих условий.
    --------------------
    Я Вам не нравлюсь ???? Как жаль, что мне пох...
        Наверх
    geo и Pavlik нравится это.
    8 октября 2012 12:37
    № 18, Ссылка на комментарий: #
    jimvit

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25
    Зарегистрирован:17.04.2011
    Витек23 куче проверяющих органов нужно платить зарплаты штрафами они их не сделают, я думаю у нас и так контролирующих до.....,а если кому добавить обязанностей то за спасибо их никто выполнять не будет.
        Наверх
    8 октября 2012 13:50
    № 19, Ссылка на комментарий: #
    ZVER71

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 195
    Зарегистрирован:8.10.2012
    А сейчас что мало контролирующих органо или у них маленьгие зарплаты?Пусть свой зад от стула оторвут и отрабатывают свои деньги,в конце то концов мы платим налоги с которых им и платят зарплаты!!!
        Наверх
    8 октября 2012 13:55
    № 20, Ссылка на комментарий: #
    ZVER71

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 195
    Зарегистрирован:8.10.2012
    7788Omega2_5 А зачем в такси покупать такой дорогой автомобиль за 40 тыс.и не обязательно на 10 лет и уж тем более новый,я покупал 2-х летний сразу после гарантии за 16 тыс.и за два года эксплуатации менял только паредние сайлентблоки,колодки ну и как все масло с фильтрами(про 200 бакинских в месяц-это круто),чем новее машинка,тем меньше нужно вложений(все новое-АКБ,резина колодко ну и тд и тп)
        Наверх
    geo, евгений вдв и marcheles нравится это.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google