Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> 135 «Столица» И «Престиж», ?
Оценить 5 V
Объединённая служба такси «СПАС»: такси «Столица» и «Престиж»
Ваше отношение к службе
Мне очень нравится [ 189 ] ** [59.06%]
Нейтральное [ 77 ] ** [24.06%]
Категорически не нравится [ 54 ] ** [16.88%]
Всего голосов: 320
Гости не могут голосовать 
Жека307
сообщение 19.3.2008, 1:57
Сообщение #1

******
Группа: Местный житель
Очень почётный
Репутация:     

Из: Менск, окраины
Сообщений: 939
Регистрация: 11.3.2008
Спасибо сказали: раз

taxist.bytaxist.by
Перейти в начало страницы
 
330 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Жека307
сообщение 25.4.2008, 10:36
Сообщение #2

******
Группа: Местный житель
Очень почётный
Репутация:     

Из: Менск, окраины
Сообщений: 939
Регистрация: 11.3.2008
Спасибо сказали: раз
Просмотрев все сообщения на форуме в ветке служб такси ,не нашел ни одного сообщения о самих службах: как открывались и развивались. Поэтому решил написать это сообщение, о службе такси 135. Сразу отвечу на вопрос:почему именно о 135? Потому что сейчас работаю в этой службе и работал раньше долгое время.
Мало кто знает что изначально ООО «КОРИС-ГУАРД», это охранное предприятие открытое в 1995 году.
В 2000 году организация меняет свое название на: СП ООО «КОРИС-ГУАРД» и становится представителем международного холдинга «CORIS INTERNATIONAL» в РБ , компания поменяла вид деятельности и начала оказывать
И только 1 сентября 2002 года компанией открывается служба такси «Минск 001»
Декабрь 2003 - январь 2004 года ,открывается дополнительный канал - ПРЕСТИЖ
с мобильными Номерами:
VELCOM: 6666001; 3333001
MTC: 7777001; 2222001; 5555001
Diallog: 4444001

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

В 2005 году на свет появились такси «Тройка» и такси «Столица 135».
Такси «Тройка» просуществовала лишь до 1 марта 2006 года. Именно тогда служба начала переходить на работу по смартфону.
Остаются только такси «Минск 001», «Столица» и «Престиж».
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

К тому же через два года - 31 марта 2008 года у службы забрали основной номер – 001, и с этого дня служба начинает развиваться почти с ноля.
Развиваться очень быстро и успешно, уже в июле 2008 года служба выдает 1000-й позывной и является самой крупной диспетчерской службой.

За время существования служба провела множество акций:
• март 2007-го - . Акция происходит одновременно с началом раздачи карточек «Почетный клиент».
• Июнь 2007-го – начинается регистрация Корпоративных клиентов.
• 2 октября 2007-го – служба регистрируется на диалоговом портале www.otzyvy.by и становится открытой для диалога с клиентами.
• 1 марта 2008-го – начинается Благотворительная акция «Подари радость детям» , которая является бессрочным проектом и продолжается до сих пор.
Было принято решение взять шефство над детским социально-педагогическим приютом Партизанского района г. Минска. Благотворительная акция «Подари радость детям!» - бессрочный проект, в рамках которого 5% от прибыли диспетчерская служба такси «Столица135» и «Престиж» отчисляет в ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Партизанского района г.Минска». Мы привозим ребятам фрукты, сладости, одежду, канцелярские принадлежности и другие необходимые вещи, помогаем в обустройстве. Наш коллектив старается делать все, чтобы дети могли ощутить простое человеческое общение, тепло, заботу и любовь, которые им так необходимы.
• 18 апреля 2008 - 16 октября 2008 – рекламная игра «Такси «Престиж» - жизнь в удовольствие»

• 1 сентября 2008 – стартует проект для детей из приюта «Хочу все знать», который проходит в рамках акции
• 30 марта – 13 апреля 2009 – совместная акция с ГАИ «Весна вокруг-следи за скоростью мой друг».

• Апрель 2009 – Выходит первый журнал «TAXI»,
• 1 сентября 2009 - 7 лет диспетчерской службы в честь этого проводится акция: на первом уроке, во всех школах, лицеях, гимназиях и т.д. всем первоклассникам г.Минска раздается книжечка с увлекательными заданиями. Акция проводилась совместно с детским журналом «Кважды Ква».
• 1 мая 2010«Вместе за безопасность дорожного движения», проводится совместно с ГАИ и racing.by.
Вместе с инспекторами УГАИ МВД РБ, командой Racing.by решили организовать незабываемое 1 мая для ребят из ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Партизанского района г.Минска» .

Служба получала различные дипломы и благодарности, среди которых:
• 2008 год Получили «Любимец публики» в номинации «Любимое такси» - голосование проводилось порталом tut.by и «Альфа-радио»
• 2009 год Получили победителя в номинации «Лучшая служба такси» - по мнению читателей портала www.Interfax.by
• апрель 2010 Получили Благодарственное письмо от Администрации Партизанского района г.Минска коллективу СП ООО «КОРИС-ГУАРД» за внимание со стороны всех сотрудников организации и спонсорскую помощь воспитанникам ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Партизанского района г.Минска»На сегодняшний день служба не останавливается на достигнутом, планируются новые акции и компании, информацию о которых пока держат в секрете.Вот такая вот истрия.

Хочется подчеркнуть, что объединённая служба "СПАС" так же оказала информационную поддержку нашему сайту, сообщив о его появлении своим водителям в
феврале-марте 2008 года, а так же упомянув о нём во втором номере журнала "Такси".

Хочу пожелать всем работникам службы: дальнейшего развития и процветания, а так же лёгкого решения всех возникающих вопросов!

Все новости о службе можно узнать на сайте СП ООО «КОРИС-ГУАРД»

ЗЫ: Очень хочется услышать истории других (и не только Минских) служб такси. Просьба ко всем у кого есть таковая информация разместить её на сайте, надеюсь администрация сайта окажет помощь и содействие всем желающим!


--------------------
Триста сёмы - хороший был позывной :)
Перейти в начало страницы
 
Shelby_GT500
сообщение 26.4.2008, 21:43
Сообщение #3
Нет аватара
**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   0  

В такси: Не принадлежу
В такси с: Нет стажа

Сообщений: 49
Регистрация: 14.3.2008
Спасибо сказали: 4 раза
Престиж должен быть реально престижным и иметь абонирование на 10.000 но с тарифом 1320р/км., и все же отдельную от Столицы очередь. Вот тогда и порядки начнутся и люди потянутся.
А не этот бардак в одной очереди.
...машина 2000г.: блин, с веслами, без кондера. Не, так ведь 2000г. Ну ладно, в Престиж.
...машина 1999г: ...Ооо, кожаный салон, подогрев, полный э/пакет. Ну и что ? Она ж 99г.. Так, в Столицу, и без разговоров.


--------------------
GT500
- - - - - -
У каждого своя колокольня.
Как нравится так и делаем.
Перейти в начало страницы
 
Shelby_GT500
сообщение 29.4.2008, 0:33
Сообщение #4
Нет аватара
**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   0  

В такси: Не принадлежу
В такси с: Нет стажа

Сообщений: 49
Регистрация: 14.3.2008
Спасибо сказали: 4 раза
Есть минивэны созданные под бизнесс-класс ! К примеру из предпоследних и последних моделей Фольксвагенов, Мерсов, GMS.
Видно ты на МоторШоу никогда не ходил. Там такие минивэны есть, прямо как царство небесное. Закачаешся.
Ну а если ты думал типа о таких как Ситроен (квадратный как старинный Вольво), то надо бы тебе о других моделях вспомнить. И вообще, не пойму, как эти ТАБУРЕТКИ в Престиж пустили ? ! Это же натуральный французкий Газель.
Есть просто семейный минивэн, т.е. бюджетный, а есть бизнесс-класса, для деловых высокодолжностных людей. Но не для тех деловых которые за водкой любят ездить.


--------------------
GT500
- - - - - -
У каждого своя колокольня.
Как нравится так и делаем.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Dell*Admin*
сообщение 26.6.2008, 11:49
Сообщение #5
Нет аватара

Гости

    



5 лет назад для такси - это были машины "Престиж", но со временем меняются требования пассажиров, закондодательства и в т.ч. и параметры по кторым автомашины в нашей службе подходят под категорию "престиж". Каждый автомобиль рассматривается совместно с водителем ( опыт, наличие жалоб и прочее) .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Нет
сообщение 23.5.2009, 2:51
Сообщение #6

******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   25  

В такси: Офисный работник
В такси с: 12.03.2004
Авто: Дастер
Служба: 135
Из: г.Минск
Сообщений: 824
Регистрация: 7.4.2009
Спасибо сказали: 724 раза
А нашей службе разработали и ввели в действие новую программу.На мой взгляд,удобную и практичную.Можно увеличить,как тебе удобно шрифт и районов и сообщений.Но есть одно неудобство.Строка своей очередности в районе,увеличить нельзя.Сейчас лето,солнце и очереди,да и названия района,а когда записываешься в движении это важно,не видно.Эту строчку,места там хватает,нужно тоже иметь возможность увеличить.Я обращался по этому вопросу,сказали,что при доработке программы,что-то измениться,но,видно,упустили.
Просьба к администрации службы,внести такое изменение.
Спасибо!!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
V-177
сообщение 2.6.2009, 17:06
Сообщение #7
Нет аватара
**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   0  

Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2009
Спасибо сказали: 0 раз
Хорошая служба, иногда правда без рации скучновато. Но в целом службой доволен.
Цитата(Daim)
меня служба устраивает по многим параметрам, можно работать и зарабатывать, только я считаю не нужно идти на поводу других и снижать тариф, нужно завоевывать Клиента качественным обслуживанием по тарифам не в ущерб водителям, А Вообщем СПАС Рулит!!!

Цитата(ЛисёноChik)
вот уж кто, кто, а СПАС никогда в ущерб водителям ничего не делал...
Я тоже свою службу люблю. Мне нравится и подход к рекламме, и к водителям, перейти в своё время на смарты - это вообще фантастика была. Кто бы что не говорил о детях (подари радость) - имхо - это вообще свято! Это не просто рекламма, это реальная помощь...
Те же журналы...
Нормальная и здоровая политика - не Белорусский уровень - выше! Уж простите, но с этим не поспоришь.
Все плюсы налицо.


Сообщение отредактировал ЛисёноChik - 26.7.2010, 11:52
Перейти в начало страницы
 
КОКС
сообщение 7.6.2009, 13:35
Сообщение #8

**********
Группа: Местный житель
Не обсуждается
Репутация:   116  

В такси: Водитель
За рулём с: 02.02.1996

Сообщений: 5970
Регистрация: 17.12.2008
Спасибо сказали: 7578 раз
Да вообще "135" суппер,правда Я с Вами пока только неделю и может быть непонимаю какихто тонкостей,но на первый взгляд компания отличная.... .незнаю только зачем Я столько времени потерял,работая в "156","181"...


--------------------
дайте две...
Перейти в начало страницы
 
lavrik
сообщение 12.7.2009, 20:10
Сообщение #9

**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   0  

В такси: Не принадлежу
В такси с: 01.08.2008
За рулём с: 03.04.2004
Служба: 135 п/з: 904
Сообщений: 20
Регистрация: 11.7.2009
Спасибо сказали: 1 раз
ребят хочу перейти в 135 из 107 в ближайшее время. что скажете дельного мот кто скажет плюсы и минусы?
и в чем разница ПРЕСТИЖа и просто 135


--------------------
www.KIA-CLUB.by
Белорусский KIA клуб
Перейти в начало страницы
 
Dell*Евгений_812*
сообщение 13.7.2009, 0:39
Сообщение #10
Нет аватара

Гости

    



lavrik, Честно... Ни в чем. Престиж геморней в том плане, что стоишь в фильтре. И, если я, к примеру, пишусь на р-н 20-м во время выполнения заказа, то уверен, что вернусь пятым тире десятым. А престиж могут выдернуть внезапно. И лупить отказ нельзя. А оплата одна. Сказать, что фильтр часто срабатывает тоже нельзя... Короче, мое мнение - не стоит.
Перейти в начало страницы
 
КОКС
сообщение 21.7.2009, 4:15
Сообщение #11

**********
Группа: Местный житель
Не обсуждается
Репутация:   116  

В такси: Водитель
За рулём с: 02.02.1996

Сообщений: 5970
Регистрация: 17.12.2008
Спасибо сказали: 7578 раз
А,подскажите вот,зачем на 135 здают экзамен на знание города...??? ведь если нармальный человек (новичок) не работавший раньше никогда в такси будет иметь в натичии навигатор и новейшую бумажную карту,+нармальные мазги и простое умение общения с человеком,пассажиром...Уверен на все 100,что сразу никто города незнал...Я,его и сейчас совершенно незнаю...хоть и работаю пол года и без залётов...Не проще ли было брать на работу всех,а в процессе отсеивать неугодных и глупых...и оставались бы по настоящему талковые ...(Это Я к чему...моя Жена с 6-и летним стажем за рулём никогда не ездила по заподу,юго-заподу и курасовщине и соответственно этих улиц незнает вообще,а смотреть в карту и не представляя в мазгах где это находится к примеру Лобанка...видя её в карте ...толку нету...,даже если и просто проехать по этим районам один раз ничер...ничево нипаймёш)(нуишто,зато она знает другую часть города и навигатор есть и мозг...,а этого экзамена боится как незнаю чего...)


--------------------
дайте две...
Перейти в начало страницы
 
SONIC
сообщение 21.7.2009, 16:47
Сообщение #12

*******
Группа: Местный житель
Гуру
Репутация:   18  

В такси: Не принадлежу
За рулём с: 19.09.2005
Авто: w221 s500
Служба: ех135 п/з: ех165
Из: Минск
Сообщений: 1455
Регистрация: 11.3.2008
Спасибо сказали: 1490 раз
Quote (КОКС)
Цитата
Не проще ли было брать на работу всех,а в процессе отсеивать неугодных и глупых...и оставались бы по настоящему талковые ...
помойму и правтльно делают.... лучше сразу отсеивать а не потом с ними возиться и тд и тп =
п.с. хотя сам незнаю что там за экзамен) но очень хотелось бы попробывать,т.к когда устраивался его еще небыло)
Перейти в начало страницы
 
сообщение 13.8.2009, 15:56
Сообщение #13
Нет аватара

Группа:

Репутация:     

Сообщений: 0
Регистрация: --
Спасибо сказали: раз
Предупреждения:
(0%) -----
Служба у нас отличная., работаю 1.5 года и менять ничего не собираюсь... Особенно уважаю за грамотное руководство с его креативными подходами к работе.
С престижем только не понятно, во 1-х был бы больший смысл, если бы тариф был дороже, а во 2-х для уменьшения количества отказов и более продуктивной работы всем, кто в престиже нужно доработать программу сделав помимо основной очереди отдельную по престижу, и возможность записи либо только в основную, либо в обе очереди.
А районы зря покромсали., тогда уж сделайте пожалуйста возможность, хотя бы ночью, записываться одновременно в 2 района, а лучше в три. (при этом оставив правило - в своих районах - 7минут). вот сижу на юго-западе 1-м, уже батарея скоро в ноутбуке сядет. И все это я написал стоя 1-м в районе... :((( поеду "зацентруюсь" куда-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
trewas
сообщение 13.8.2009, 20:41
Сообщение #14
Нет аватара
**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   0  

Сообщений: 20
Регистрация: 12.7.2009
Спасибо сказали: 0 раз
Quote (PVM1201)
Цитата
С престижем только не понятно, во 1-х был бы больший смысл, если бы тариф был дороже, а во 2-х для уменьшения количества отказов и более продуктивной работы всем, кто в престиже нужно доработать программу сделав помимо основной очереди отдельную по престижу, и возможность записи либо только в основную, либо в обе очереди.

Согласен-Престижу нужен более высокий тариф!!!


--------------------
В такси всего лишь год)
Перейти в начало страницы
 
AlexS7070
сообщение 14.8.2009, 8:17
Сообщение #15

***
Группа: Новичок
Освоился
Репутация:   8  

В такси: Пассажир
В такси с: 3
Авто: Astra G

Из: Минск
Сообщений: 131
Регистрация: 13.3.2008
Спасибо сказали: 70 раз
А может Престижу нужны машины попрестижней...для начала.


--------------------
Совы - не то, чем они кажутся
Перейти в начало страницы
 
Jurchik
сообщение 13.10.2009, 15:13
Сообщение #16
Нет аватара
******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   23  

В такси: Не принадлежу
Авто: Линкольн Таун Кар

Из: МИНСК
Сообщений: 984
Регистрация: 22.3.2008
Спасибо сказали: 82 раза
Мне нравится. Нормальное отношение к водителям, стремление к внедрению новых методов работы и грамотный, дальновидный. За что и пользуется уважением! Я рад, что работаю в 135. В принципе, я там оказался только из-за того, что было сказано выше.


--------------------
ТАКСИСТЫ ВСЕХ СЛУЖБ, ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
SONIC
сообщение 13.10.2009, 15:52
Сообщение #17

*******
Группа: Местный житель
Гуру
Репутация:   18  

В такси: Не принадлежу
За рулём с: 19.09.2005
Авто: w221 s500
Служба: ех135 п/з: ех165
Из: Минск
Сообщений: 1455
Регистрация: 11.3.2008
Спасибо сказали: 1490 раз
Jurchik, да вродь по кол-ву еще норма... не сказал бы что зашкаливает,еще спасает что районы поделили... все таки намного удобнее стало...
Перейти в начало страницы
 
Jurchik
сообщение 13.10.2009, 15:59
Сообщение #18
Нет аватара
******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   23  

В такси: Не принадлежу
Авто: Линкольн Таун Кар

Из: МИНСК
Сообщений: 984
Регистрация: 22.3.2008
Спасибо сказали: 82 раза
SONIC, а что слышно с повышением тарифа?
Я вообще не представляю, как вы сейчас выживаете с такими холостыми пробегами и теперешними ценами на топливо и всё остальное.


--------------------
ТАКСИСТЫ ВСЕХ СЛУЖБ, ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ!
Перейти в начало страницы
 
Нет
сообщение 13.10.2009, 17:57
Сообщение #19

******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   25  

В такси: Офисный работник
В такси с: 12.03.2004
Авто: Дастер
Служба: 135
Из: г.Минск
Сообщений: 824
Регистрация: 7.4.2009
Спасибо сказали: 724 раза
Jurchik, Районы поделили,машин в р-нах в 2 раза больш,по-моему.1час-1заказ и то не всегда А повышение одной службой ничего не даст,ты же знаешь,потеряем последних клиентосов,хоть и 8-рублевых.Да существуем мы,как и все такси г.Минска.
P.S А желающих стать таксистами,хоть отбавляй.Видно со стороны наш хлеб-слаще!!
Перейти в начало страницы
 
99
сообщение 7.11.2009, 12:38
Сообщение #20
Нет аватара
**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   0  

В такси: Не принадлежу
В такси с: Нет стажа

Из: Minsk
Сообщений: 11
Регистрация: 16.12.2008
Спасибо сказали: 0 раз
а почем в 135 поддержка и как наказывают еси опаздываешь..?


--------------------
+ +
_____
Перейти в начало страницы
 

330 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:41