Vtaxi.info, (такси без диспетчера) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Vtaxi.info, (такси без диспетчера) |
31.8.2014, 11:57
Сообщение
#181
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 12.05.1994 Из: Минск Сообщений: 4903 Регистрация: 25.5.2011 Спасибо сказали: 12661 раз |
Это что тема о воспевании ЮБИЛЕЙКИ! ?
-------------------- Неуловимый Заяц !
|
|
|
31.8.2014, 12:03
Сообщение
#182
|
|
В такси: Водитель В такси с: 12.10.1998 За рулём с: 11.03.1990 Авто: De Lorean 4AAA Служба: ех 135/152 п/з: был Сообщений: 6240 Регистрация: 29.9.2012 Спасибо сказали: 12649 раз |
заяц, а почему бы не вспомнить такое хорошее место? Сейчас сговняли, как и многое другое...
-------------------- Ебалоу это улица в Пекине, а не то, что Вы подумали.
|
|
|
31.8.2014, 12:07
Сообщение
#183
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 12.05.1994 Из: Минск Сообщений: 4903 Регистрация: 25.5.2011 Спасибо сказали: 12661 раз |
заяц, а почему бы не вспомнить такое хорошее место? Сейчас сговняли, как и многое другое... Женя,так и не против!!! только в другом месте,а то пока тему сговняли -------------------- Неуловимый Заяц !
|
|
|
31.8.2014, 16:13
Сообщение
#184
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 02.02.1996 Сообщений: 5970 Регистрация: 17.12.2008 Спасибо сказали: 7578 раз |
тему сговняли... юбилейку сговняли... и всё эти понаехавшие...
-------------------- дайте две...
|
|
|
31.8.2014, 21:54
Сообщение
#185
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.12.2012 За рулём с: 01.01.2000 Служба: 135 Из: местные мы Сообщений: 1574 Регистрация: 23.10.2012 Спасибо сказали: 2306 раз |
Но большинству понаехавщих замкадышей и близлежайших каменногорских этого никогда не понять. Кто или что дает тебе право писать такие слова? Голубая кровь? Минская прописка от дедушки с бабушкой? Сопляк. В конце войны население минска составляло около 50 тыс.человек. Так что основная часть населения Минска есть те самые понаехавшие, которые за эти годы отстроили и построили Минск, который мы сейчас видим. Не всем дано понять, как замечательны деликатесы, появившиеся в Юбил.92. Но твои гастрономические познания не дают права вывешивать некие ярлыки, унижающие людей, в большинстве своем отличающихся лишь одной строкой-место рождения. Уж больно некоторые довольно часто стали пыжиться своим великим превосходством. Честно, уже противно. Для инфо-минчанин в третьем поколении с обеих сторон. -------------------- НЕ НРАВИТСЯ-НЕ РАБОТАЙ!
РАБОТАЕШЬ-НЕ ЖАЛУЙСЯ! |
|
|
1.9.2014, 8:58
Сообщение
#186
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 02.02.1996 Сообщений: 5970 Регистрация: 17.12.2008 Спасибо сказали: 7578 раз |
Оффтопик ну прям как в детстве..., сколько ты батонов по 13 копеек съел...? ну значит точно городской... а как лично я заметил..., то выёбываются и кичатся понтами что городской..., только именно те самые колхозаны..., типа а каго..., а чаго... дык яж гарацки... а я жил в своей деревне Кунцевщине Ждановичского сельского совета..., а тут рас и строители припёрлись... и вокруг меня город построили..., так вот вопрос..., я колхозан из сельского совета... и понаехавший... или как... ? Сообщение отредактировал KovoBanGo - 1.9.2014, 9:02 Сообщение модератора:
Бан 3 суток нарушение 4.4.
-------------------- дайте две...
|
|
|
18.9.2014, 18:09
Сообщение
#187
|
|
В такси: Водитель В такси с: 02.02.2002 За рулём с: 15.10.1988 Авто: DODGE GRAND CARAVAN Служба: Vtaxinfo п/з: пЭрший Из: Минск Сообщений: 291 Регистрация: 10.7.2013 Спасибо сказали: 582 раза |
ты что братишь, если вдруг водила не знает где Юбилейный-92, то кому жаловаться???? Серега ты как спросишь.... нашел у кого спрашивать. Как кому жаловаться? Здесь не надо даже на офис (которого кстати нет и не будет) ездить для оформления жалобы. Просто в самой программе в аккаунте каждого водителя есть кнопка "оставить отзыв" и все. Но большинству понаехавщих замкадышей и близлежайших каменногорских этого никогда не понять. Кто или что дает тебе право писать такие слова? Голубая кровь? Минская прописка от дедушки с бабушкой? Сопляк. В конце войны население минска составляло около 50 тыс.человек. Так что основная часть населения Минска есть те самые понаехавшие, которые за эти годы отстроили и построили Минск, который мы сейчас видим. Не всем дано понять, как замечательны деликатесы, появившиеся в Юбил.92. Но твои гастрономические познания не дают права вывешивать некие ярлыки, унижающие людей, в большинстве своем отличающихся лишь одной строкой-место рождения. Уж больно некоторые довольно часто стали пыжиться своим великим превосходством. Честно, уже противно. Для инфо-минчанин в третьем поколении с обеих сторон. Пилять, а если я москвач, проживающий сейчас здесь, у меня что, кровь тогда голубее местной голубой что ли? Человеком хорошим надо быть просто. Ну так это звучит почти так . ИП Макаров поднял тарифы , уже 7000 по городу ! Может остальные последуют примеру???? Повышения тарифов стоит ждать лишь после того , как самый главный "демпингатор " поднимет свой тариф , приблизив к среднему , или сделав его выше. Если такая позиция по тарифам и в голове зомбированная мысль, что только один в городе имеет право устанавливать тарифы, то конечно стоит просто сидеть и ждать, когда же царь соизволит это сделать. Но самое смешное в том, что этот царь не несет никаких затрат на осуществление перевозки пассажиров, все затраты лежат на водителе и рентабельность должны вычислять именно они. Даже 6.500 на сегодняшний день не вполне рентабельный тариф. -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом...
|
|
|
19.9.2014, 11:03
Сообщение
#188
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.04.2014 За рулём с: 31.03.2000 Авто: Peugeot 406 Служба: САМАЯ БОРТОВАЯ п/з: был 1760 в 135 Из: Гатово Сообщений: 210 Регистрация: 27.1.2014 Спасибо сказали: 351 раз |
Смотрю, тариф подняли немного. И грузовики к программе подключились. Радует. Общая тенденция, на мой взгляд, хорошая. Если надо будет что нибудь тяжелое и большое перевезти, принципиально попробую из программы заказать машину.
-------------------- |
|
|
1.10.2014, 4:06
Сообщение
#189
|
|
В такси: Водитель В такси с: 02.02.2002 За рулём с: 15.10.1988 Авто: DODGE GRAND CARAVAN Служба: Vtaxinfo п/з: пЭрший Из: Минск Сообщений: 291 Регистрация: 10.7.2013 Спасибо сказали: 582 раза |
Да, Вовочка. Тарифы подняли:
Обычные клиенты: Абонирование - 40.000 (2км включено) город - 6.500 загород - 9.000. Клиенты от наших партнеров-админов заведений: Абонирование - 40.000 (2км включено) город - 8.000 загород - 10.000. И есть такое дело, что грузовики подключились, кстати, грузовикам не надо иметь даже андроид. Их можно прямо с сервера подключать, только точка не будет двигаться по карте. Где скажет поставить точку, желающий разместить свои услуги грузоперевозок, там и поставим. Если у кого-то есть желание или желающие знакомые разместиться - обращайтесь. Сейчас ведем переговоры с компанией эвакуаторов на таких же условиях, скоро появятся на карте. -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом...
|
|
|
1.10.2014, 8:41
Сообщение
#190
|
|
В такси: Не принадлежу За рулём с: 13.07.2010 Из: Минск Сообщений: 273 Регистрация: 2.5.2014 Спасибо сказали: 347 раз |
Мда, в порядке вещей объявить об изменениях задним числом(
|
|
|
1.10.2014, 9:55
Сообщение
#191
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 12.05.1994 Из: Минск Сообщений: 4903 Регистрация: 25.5.2011 Спасибо сказали: 12661 раз |
Больше всего мне нравиться ,это как сей девайс,или так сказать разработка доказывала... о тарифах, что тарифы устанавливает перевозчик и т.д Как всегда -ЗАЯЦ в шоке !
-------------------- Неуловимый Заяц !
|
|
|
1.10.2014, 11:59
Сообщение
#192
|
|
В такси: Водитель В такси с: 02.02.2002 За рулём с: 15.10.1988 Авто: DODGE GRAND CARAVAN Служба: Vtaxinfo п/з: пЭрший Из: Минск Сообщений: 291 Регистрация: 10.7.2013 Спасибо сказали: 582 раза |
Больше всего мне нравиться ,это как сей девайс,или так сказать разработка доказывала... о тарифах, что тарифы устанавливает перевозчик и т.д Как всегда -ЗАЯЦ в шоке ! Этот опыт самостоятельного тарифообразования уже был пройден в прошлом ((( (БЙ уже писал о состоятельности и самостоятельности нынешнего состава минских таксистов), всё весьма печально закончилось. Те, кто должен был это делать либо тупо ставили тарифы своей службы, либо залупали цены от Юдашкина, а наш капризный пассажир уже давно привык (приучен) к стабильности и одинаковости тарифов от ДС. Он (пасик) получит травму мозга, если увидит в проге у одного таксиста 5000, а у друого 15000 за км. Те, кому проект интересен и хотят его продвигать соберутся и скажут свое мнение о нынешных или будущих тарифах, либо о внесении как-нибудь других изменений, пожеланий и будут прилагать какие-то усилия для раскрутки проги, смешно сказать, но этих усилий надо всего два - включать прогу на линии и раздавать визитки пасикам. И будут высказывать не голые упреки, а вносить конструктивные предложения по проге. Таких, к сожалению, очень мало... Мда, в порядке вещей объявить об изменениях задним числом( Честно сказать, до последнего тупо не верил в поднятие тарифов... Прошлый опыт, так сказать... Еще свежо воспоминание о весеннем договоре ДиСов ежемесячно поднимать тарифы по 10% до 6000 км и, как результат, одно поднятие до 4400... -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом...
|
|
|
1.10.2014, 12:15
Сообщение
#193
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.03.2009 За рулём с: 31.12.2006 Авто: Ишак Служба: в поиске Из: Минск Сообщений: 1489 Регистрация: 6.5.2009 Спасибо сказали: 3212 раза |
Этот опыт самостоятельного тарифообразования уже был пройден в прошлом ((( (БЙ уже писал о состоятельности и самостоятельности нынешнего состава минских таксистов), всё весьма печально закончилось. Те, кто должен был это делать либо тупо ставили тарифы своей службы, либо залупали цены от Юдашкина, а наш капризный пассажир уже давно привык (приучен) к стабильности и одинаковости тарифов от ДС. Он (пасик) получит травму мозга, если увидит в проге у одного таксиста 5000, а у друого 15000 за км. Те, кому проект интересен и хотят его продвигать соберутся и скажут свое мнение о нынешных или будущих тарифах, либо о внесении как-нибудь других изменений, пожеланий и будут прилагать какие-то усилия для раскрутки проги, смешно сказать, но этих усилий надо всего два - включать прогу на линии и раздавать визитки пасикам. И будут высказывать не голые упреки, а вносить конструктивные предложения по проге. Таких, к сожалению, очень мало... c каких это пор, Константин, вас стало заботить психическое здоровье ваших потенциальных клиентов (пассажиров), может вам захотелось хоть какой то окупаемости проекта, вот вот и Вы подались в застабилы? ИМХО как раз тогда,когда была возможность свободного ценообразования и была привлекательность проекта, а так все ваши призывы к революции в мире такси всего лишь красивые слова и не более того. -------------------- Сервера IBM, HP, DELL. а также компьютерные сети, видео наблюдение под ключ
|
|
|
1.10.2014, 12:22
Сообщение
#194
|
|
В такси: Не принадлежу За рулём с: 13.07.2010 Из: Минск Сообщений: 273 Регистрация: 2.5.2014 Спасибо сказали: 347 раз |
Честно сказать, до последнего тупо не верил в поднятие тарифов... Прошлый опыт, так сказать... Еще свежо воспоминание о весеннем договоре ДиСов ежемесячно поднимать тарифы по 10% до 6000 км и, как результат, одно поднятие до 4400... Ну так то договоренности, а мы знаем, что дисам нельзя доверять))) P.S. Не беда, будем без такса катать))) |
|
|
1.10.2014, 12:31
Сообщение
#195
|
|
В такси: Водитель В такси с: 02.02.2002 За рулём с: 15.10.1988 Авто: DODGE GRAND CARAVAN Служба: Vtaxinfo п/з: пЭрший Из: Минск Сообщений: 291 Регистрация: 10.7.2013 Спасибо сказали: 582 раза |
c каких это пор, Константин, вас стало заботить психическое здоровье ваших потенциальных клиентов (пассажиров), может вам захотелось хоть какой то окупаемости проекта, вот вот и Вы подались в застабилы? ИМХО как раз тогда,когда была возможность свободного ценообразования и была привлекательность проекта, а так все ваши призывы к революции в мире такси всего лишь красивые слова и не более того. Всё намного проще, таксисты водятся там, где водятся пасики и наоборот. ДС для привлечения пасиков кормят их низкими (одинаковыми) тарифами, количеством пасиков приманивают таксистов и выманивают абонентку - поправьте меня, если я не прав в этой схеме. Об окупаемости проекта все давно рассказано и не скрывается, сейчас бесплатно, если заработает - не более 15 баксов в месяц. Всё. И если разработчики посчитают нужным как-то оплачивать мои старания, буду только рад и ничего хренового я в этом не вижу. Вообще лично меня, как таксиста, весьма устраивает такой подход, за 15 в месяц не иметь геммороя с бригадирами, руководителями, оклейкой и прочей лабудой от ДС и ездить не по последним тарифам в городе. Если есть что-то конструктивное, милости просим, озвучьте, а если только голые упреки... А про самостоятельность наших таксистов написано и выше, и в других ветках... Самый популярный вопрос от таксистов при знакомстве с проектом, сколько заказов он будет иметь сразу с ходу бесплатно и не прилагая никаких усилий для этого... -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 11:59 |