Vtaxi.info, (такси без диспетчера) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Vtaxi.info, (такси без диспетчера) |
5.7.2014, 19:40
Сообщение
#21
|
|
В такси: Водитель В такси с: 02.02.2002 За рулём с: 15.10.1988 Авто: DODGE GRAND CARAVAN Служба: Vtaxinfo п/з: пЭрший Из: Минск Сообщений: 291 Регистрация: 10.7.2013 Спасибо сказали: 582 раза |
Следующий вопрос. Есть некое приложение vtaxinfo, которое как ни крути является посредником между клиентом и пассажиром (это следует из сути его деятельности). Водители и клиенты, пользующиеся этим приложением проходят регистрацию, пассажиры делают заказ авто, связываются с водители и др. Информация обо всем этом должна сохраняться где-то на сервере. Далее. Существует некое юрлицо или ИП, на которое зарегистрирован сайт Vtaxinfo.by, и контакты которого есть на сайте. Данное лицо будет принимать (принимает) деньги от водителей за возможность воспользоваться сервисом. Исходя из вышеизложенного, на выходе мы имеем что-то вроде диспетчерской, правда в современном варианте. Хотелось бы знать, каким образом данный сервис взаимодействует с Оператором перевозок или другими местными исполнительными и распорядительными органами? Спасибо за ответ Блин, я про Фому, мне про Ерему. Это не ДС, это информационный интернет-рерус и осуществляется допуск именно к интернет-ресурсу. При чем здесь оператор перевозок и местные органы? Они каким боком к интернет-ресурсам? Сейчас ресурс абсолютно бесплатен, далее планируется какая-то смешная абонентка на местное юр.лицо и соответственно уплата налогов с прибыли. -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом...
|
|
|
5.7.2014, 19:43
Сообщение
#22
|
|
В такси: Офисный работник Из: Минск Сообщений: 225 Регистрация: 26.6.2014 Спасибо сказали: 431 раз |
А что, какая либо ДС или сервис должен нести ответственность, которую, по закону, несёт исполнитель??? Вы и дальше будите показывать свою неграмотность или перестаните всё же включать дурочка??? Уважаемый cxStudent! Рекомендую на досуге изучить уже упомянутое мною Постановление № 972. И если мнение другого человека идет вразрез с Вашим, не стоит так бурно реагировать. И все-таки хотелось бы увидеть ответы на ранее заданные мной вопросы. Спасибо! -------------------- Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно.
|
|
|
5.7.2014, 19:47
Сообщение
#23
|
|
В такси: Водитель В такси с: 12.10.1998 За рулём с: 11.03.1990 Авто: De Lorean 4AAA Служба: ех 135/152 п/з: был Сообщений: 6240 Регистрация: 29.9.2012 Спасибо сказали: 12649 раз |
Обак Барама, уже ответили, сложно объяснить безграмотному, что его вопросы не имеют смысла т.к. в них содержатся противоречия уже исключающие ответ.
-------------------- Ебалоу это улица в Пекине, а не то, что Вы подумали.
|
|
|
5.7.2014, 19:50
Сообщение
#24
|
|
В такси: Офисный работник Из: Минск Сообщений: 225 Регистрация: 26.6.2014 Спасибо сказали: 431 раз |
Блин, я про Фому, мне про Ерему. Это не ДС, это информационный интернет-рерус и осуществляется допуск именно к интернет-ресурсу. При чем здесь оператор перевозок и местные органы? Они каким боком к интернет-ресурсам? Сейчас ресурс абсолютно бесплатен, далее планируется какая-то смешная абонентка на местное юр.лицо и соответственно уплата налогов с прибыли. А я в очередной раз пытаюсь до Вас донести что данный интернет-ресурс все же будет являться посредником между водителем и клиентом. В чем кардинальное отличие от нынешних ДС? Те же яйца только в профиль? Ну, не будет живых диспетчеров, так уже существуют мобильные приложения почти в каждой ДС, тарифы у Вас уже прописаны, так и каждая ДС их устанавливает, в ДС - телефоны клиентов дают водителям, у Вас - наоборот. В ДС - ЧФ, у Вас - может зарегистрироваться любой и каждый. Да, пока сервис не раскатан - Вы будете брать меньше денег, а потом плату повысите. Ответственности никто ни за что не несет и там и здесь. Так в чем разница? По моему мнению, тема недоработана. Очередной раз водителю предлагают "конфетку", а от конфетки пока только фантик, а внутри... Повторюсь, это не первое приложение такого рода. Было кое-что поинтереснее. Но не пошлО, потому что вопросов изначально было больше, чем ответов. Сообщение отредактировал Обак Барама - 5.7.2014, 19:59 -------------------- Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно.
|
|
|
5.7.2014, 19:56
Сообщение
#25
|
|
В такси: Водитель В такси с: 16.08.2006 За рулём с: 17.07.1998 Авто: DOBLO Multijet Служба: 135 п/з: 1727 Из: Минск-Серебрянка Сообщений: 3963 Регистрация: 6.8.2011 Спасибо сказали: 8806 раз |
А я в очередной раз пытаюсь до Вас донести что данный интернет-ресурс все же будет являться посредником между водителем и клиентом. В чем кардинальное отличие от нынешних ДС? Те же яйца только в профиль? Ну, не будет живых диспетчеров, так уже существуют мобильные приложения почти в каждой ДС, тарифы у Вас уже прописаны, так и каждая ДС их устанавливает, в ДС - телефоны клиентов дают водителям, у Вас - наоборот. В ДС - ЧФ, у Вас - может зарегистрироваться любой и каждый. Да, пока сервис не раскатан - Вы будете брать меньше денег, а потом плату повысите. Ответственности никто ни за что не несет и там и здесь. Так в чем разница? т.е. по вашему никакой разницы нет??? Такое ощущение что вы первый пост не читали??? А если в ДС на районе не будет записано машин, поможет вам интернет приложение??? Так вы пассажир или водитель??? По вашему мнению любая информация даже от производителя в интернете уже посредник между покупателем!!! -------------------- I love my job
Счастье - это когда утром хочется на работу, а вечером - домой! Е. Леонов ======================================= Будь доволен малым, как и многим (Сир.29:26) ======================================= Живи так, чтобы было что рассказать внукам |
|
|
5.7.2014, 19:57
Сообщение
#26
|
|
В такси: Не принадлежу Из: Минск. Сухарево Сообщений: 1394 Регистрация: 14.1.2013 Спасибо сказали: 4219 раз |
или ИП лишается лицензии... Каким образом это отслеживается? отследить действительность лицензий ИП-шников займет 15 минут в день, на сайте ТИ. в обшем, это как раз не проблема, хоть каждый день проверяй. -------------------- У каждой крыши - свой стиль езды...
|
|
|
5.7.2014, 20:06
Сообщение
#27
|
|
В такси: Водитель Авто: в поисках Служба: отпуск Из: Гомель Сообщений: 1625 Регистрация: 1.1.2010 Спасибо сказали: 3250 раз |
А я в очередной раз пытаюсь до Вас донести что данный интернет-ресурс все же будет являться посредником между водителем и клиентом. Так же посредниками являются операторы мтс, велком, лайф, и наш монополист белтелеком. Так как сперва к ним обращается клиент что бы дозвониться до водителя. Так получается ? по вашему. |
|
|
5.7.2014, 20:07
Сообщение
#28
|
|
В такси: Водитель В такси с: 15.12.2009 Служба: борт Из: Минск Сообщений: 3 Регистрация: 4.9.2010 Спасибо сказали: 5 раз |
Обак Барама ты хомячек с говнолайнера
|
|
|
5.7.2014, 20:13
Сообщение
#29
|
|
В такси: Офисный работник Из: Минск Сообщений: 225 Регистрация: 26.6.2014 Спасибо сказали: 431 раз |
т.е. по вашему никакой разницы нет??? Такое ощущение что вы первый пост не читали??? А если в ДС на районе не будет записано машин, поможет вам интернет приложение??? Так вы пассажир или водитель??? По вашему мнению любая информация даже от производителя в интернете уже посредник между покупателем!!! Еще раз повторю НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Еще одна дополнительная возможность заработка для нелегалов, и бесплатного проезда для клиентов. Пока так. Обак Барама ты хомячек с говнолайнера НЕУважаемый denimminsk! Насколько я помню с Вами на брудершафт мы не пили. Тыкать незнакомым людям у нас не принято, неприлично, знаете-ли. Давно замечаю, если чьё-то мнение отличается от вашего, вместо аргументированного диалога (спора) идет выброс... адреналина. Пора уже научиться уважать оппонентов, если Вы действительно хотите, чтобы Вас услышали. -------------------- Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно.
|
|
|
5.7.2014, 20:20
Сообщение
#30
|
|
В такси: Водитель В такси с: 16.08.2006 За рулём с: 17.07.1998 Авто: DOBLO Multijet Служба: 135 п/з: 1727 Из: Минск-Серебрянка Сообщений: 3963 Регистрация: 6.8.2011 Спасибо сказали: 8806 раз |
Еще раз повторю НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Еще одна дополнительная возможность заработка для нелегалов, и бесплатного проезда для клиентов. Пока так. Так никто вас не заставляет оплачивать без чека, как и в любом другом такси! так и при чем тут сервис??? Вам же сказали, что нелегалов не будет: как вы думаете как долго проработает нелегал, если сам админ сервиса против них, а разница то от ДС и ЧФ в них именно в этом: ЧФ дают никто иной, как руководитель ДС!!! А по вашему трата за услуги ДС тоже разницы не имеет??? -------------------- I love my job
Счастье - это когда утром хочется на работу, а вечером - домой! Е. Леонов ======================================= Будь доволен малым, как и многим (Сир.29:26) ======================================= Живи так, чтобы было что рассказать внукам |
|
|
5.7.2014, 20:25
Сообщение
#31
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.02.2014 За рулём с: 01.01.2003 Авто: Toyota Camry Служба: нету п/з: нету Из: Минск Сообщений: 623 Регистрация: 4.1.2014 Спасибо сказали: 1817 раз |
Куда ехать, кому звонить, что бы подключили? Нужно поюзать, потрогать, а потом делать выводы.
Сообщение отредактировал taxi driver - 5.7.2014, 20:27 -------------------- Ешь-потей, работай-мёрзни
|
|
|
5.7.2014, 20:28
Сообщение
#32
|
|
В такси: Офисный работник Из: Минск Сообщений: 225 Регистрация: 26.6.2014 Спасибо сказали: 431 раз |
Так никто вас не заставляет оплачивать без чека, как и в любом другом такси! так и при чем тут сервис??? Вам же сказали, что нелегалов не будет: как вы думаете как долго проработает нелегал, если сам админ сервиса против них, а разница то от ДС и ЧФ в них именно в этом: ЧФ дают никто иной, как руководитель ДС!!! А по вашему трата за услуги ДС тоже разницы не имеет??? Если бы это было так просто. Не хочу Вас огорчать, но нелегалы будут. Вон Минтранс тоже против нелегалов, но они же есть... Пока вас 10-20 человек, можно отследить, а будет вас 100, 500? Кстати, кто и на основании чего решает какой тариф? И еще Вы не ответили, как будет решаться конфликтная ситуация? К примеру, остался клиент недоволен. Хочет пожаловаться на Васю на зеленом пежо, о которм знает только номер телефона, да и тот не сохранился. И что делать? -------------------- Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно.
|
|
|
5.7.2014, 20:30
Сообщение
#33
|
|
В такси: Водитель В такси с: 02.02.2002 За рулём с: 15.10.1988 Авто: DODGE GRAND CARAVAN Служба: Vtaxinfo п/з: пЭрший Из: Минск Сообщений: 291 Регистрация: 10.7.2013 Спасибо сказали: 582 раза |
А я в очередной раз пытаюсь до Вас донести что данный интернет-ресурс все же будет являться посредником между водителем и клиентом. В чем кардинальное отличие от нынешних ДС? Те же яйца только в профиль? Ну, не будет живых диспетчеров, так уже существуют мобильные приложения почти в каждой ДС, тарифы у Вас уже прописаны, так и каждая ДС их устанавливает, в ДС - телефоны клиентов дают водителям, у Вас - наоборот. В ДС - ЧФ, у Вас - может зарегистрироваться любой и каждый. Да, пока сервис не раскатан - Вы будете брать меньше денег, а потом плату повысите. Ответственности никто ни за что не несет и там и здесь. Так в чем разница? По моему мнению, тема недоработана. Очередной раз водителю предлагают "конфетку", а от конфетки пока только фантик, а внутри... Повторюсь, это не первое приложение такого рода. Было кое-что поинтереснее. Но не пошлО, потому что вопросов изначально было больше, чем ответов. Хоть Бедный Йорик и занимает здесь первое место по раздаче ярлыков, но в данном случае он прав. Если Вы не видите отличия между ДС и приложением, то функционала ДС Вы просто не знаете. ДС принимает информацию (заказ) от заказчика, обрабатывает ее и передает исполнителю, выбранному ей по своему алгоритму работы. В приложении заказчик общается напрямую с исполнителем, никто третий не обрабатывает информацию. Зарегистрироваться в приложении может любой пользователь интернета, а вот получить заказ не может никто без одобрения аккаунта. И по поводу оплаты. Вы вангуете? Расскажите нам тогда, когда кончится барадак в сфере такси и что надо для этого сделать? Оплата в будущем определена смешная. В противном случае проекта просто не будет. Здесь таксисты зависят от приложения, так же, как приложение зависит от таксистов. А не как сейчас, все зависят только от ДС. Сообщение отредактировал scorpionus - 11.7.2014, 14:59 -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом...
|
|
|
5.7.2014, 20:32
Сообщение
#34
|
|
В такси: Водитель В такси с: 16.08.2006 За рулём с: 17.07.1998 Авто: DOBLO Multijet Служба: 135 п/з: 1727 Из: Минск-Серебрянка Сообщений: 3963 Регистрация: 6.8.2011 Спасибо сказали: 8806 раз |
Если бы это было так просто. Не хочу Вас огорчать, но нелегалы будут. Вон Минтранс тоже против нелегалов, но они же есть... Пока вас 10-20 человек, можно отследить, а будет вас 100, 500? Кстати, кто и на основании чего решает какой тариф? И еще Вы не ответили, как будет решаться конфликтная ситуация? К примеру, остался клиент недоволен. Хочет пожаловаться на Васю на зеленом пежо, о которм знает только номер телефона, да и тот не сохранился. И что делать? Так и вы не ответили: вы пассажир или водитель! Даже что бы зарегистрироваться для получения заказа: на этот момент нужно быть оформленному: а это вы сами знаете что: и А6, и полгода ТО и ЖН!!! У всех нелегалов есть??? -------------------- I love my job
Счастье - это когда утром хочется на работу, а вечером - домой! Е. Леонов ======================================= Будь доволен малым, как и многим (Сир.29:26) ======================================= Живи так, чтобы было что рассказать внукам |
|
|
5.7.2014, 20:35
Сообщение
#35
|
|
В такси: Водитель В такси с: 02.02.2002 За рулём с: 15.10.1988 Авто: DODGE GRAND CARAVAN Служба: Vtaxinfo п/з: пЭрший Из: Минск Сообщений: 291 Регистрация: 10.7.2013 Спасибо сказали: 582 раза |
Если бы это было так просто. Не хочу Вас огорчать, но нелегалы будут. Вон Минтранс тоже против нелегалов, но они же есть... Пока вас 10-20 человек, можно отследить, а будет вас 100, 500? Кстати, кто и на основании чего решает какой тариф? И еще Вы не ответили, как будет решаться конфликтная ситуация? К примеру, остался клиент недоволен. Хочет пожаловаться на Васю на зеленом пежо, о которм знает только номер телефона, да и тот не сохранился. И что делать? С нелегалами в проекте нам бороться намного легче, чем Минтрансу, т.к. мы этого хотим. Отследить их в проекте есть возможность. В приложении клиента есть сервис для обращения на сервер, будь то жалоба или благодарность -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом...
|
|
|
5.7.2014, 20:44
Сообщение
#36
|
|
В такси: Офисный работник Из: Минск Сообщений: 225 Регистрация: 26.6.2014 Спасибо сказали: 431 раз |
Хоть Бедный Йорик и занимает здесь первое место по раздаче ярлыков, но в данном случае он прав. Если Вы не видите отличия между ДС и приложением, то функционала ДС Вы просто не знаете. ДС принимает информацию (заказ) от заказчика, обрабатывает ее и передает исполнителю, выбранному ей по своему алгоритму работы. В приложении заказчик общается напрямую с исполнителем, никто третий не обрабатывает информацию. Зарегистрироваться в приложении может любой пользователь интернета, а вот получить заказ не может никто без одобрения аккаунта. И по поводу оплаты. Вы вангеуте? Расскажите нам тогда, когда кончится барадак в сфере такси и что надо для этого сделать? Оплата в будущем определена смешная. В противном случае проекта просто не будет. Здесь таксисты зависят от приложения, так же, как приложение зависит от таксистов. А не как сейчас, все зависят только от ДС. scorpionus, и у ДС с живыми диспетчерами, и у мобильных приложений предназначение одно - передать заказ от пассажира водителю. Надеюсь с этим Вы не будете спорить. Каким образом это произойдет: по рации, по телефону, с помощью мобильных приложений - никакой роли это не играет. Непосредственный прямой контакт пассажира и водителя - только посадка от борта. Что касается смешной оплаты - вспомните с чего начинался "Алмаз". Лично я - за инновации в сфере услуг. Доработаете грамотно программу, может, и пойдет. С нелегалами в проекте нам бороться намного легче, чем Минтрансу, т.к. мы этого хотим. Отследить их в проекте есть возможность. В приложении клиента есть сервис для обращения на сервер, будь то жалоба или благодарность И что, кому я жалобу оставляю? Мифическому Васе, о котором я не знаю почти ничего. Кто будет отвечать на жалобу? Даже что бы зарегистрироваться для получения заказа: на этот момент нужно быть оформленному: а это вы сами знаете что: и А6, и полгода ТО и ЖН!!! У всех нелегалов есть??? ЖН есть, их не обязательно сдавать. Встречный вопрос: а что у всех легалов А6, и самостоятельно пройденный ТО? Сообщение отредактировал Обак Барама - 5.7.2014, 20:45 -------------------- Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно.
|
|
|
5.7.2014, 20:47
Сообщение
#37
|
|
В такси: Пассажир Авто: SCOTT Из: ЮБ/БУ Сообщений: 6240 Регистрация: 14.9.2011 Спасибо сказали: 10507 раз |
1. кто гарантирует чек и тариф 5к?
2. смысл ехать по 5, если есть по 4,4/4,9? 3. какой тариф от борта? |
|
|
5.7.2014, 20:58
Сообщение
#38
|
|
В такси: Водитель В такси с: 15.12.2009 Служба: борт Из: Минск Сообщений: 3 Регистрация: 4.9.2010 Спасибо сказали: 5 раз |
Приложение связывает напрямую, в процесе разговора заключается предварительный договор о перевозке. Отвечает за перевозку лицо заключающее сделку(ИП или водитель(доверенный работник ЧТУПа). Если мы говорим юридическим языком(как Обак). ДС не в праве наказывать и ограничивать без соглосования с руководителем ЧТУПа. Нарушение должно быть доказано, а после карательные меры. А то у нас привыкли "Жалоба -- рубанули".
ОБАК "Доработайте программу", а сам конкретики не выложил( что где зачем). |
|
|
5.7.2014, 21:00
Сообщение
#39
|
|
В такси: Водитель В такси с: 03.07.2007 Служба: Йогурт Из: Минск Сообщений: 3204 Регистрация: 26.10.2012 Спасибо сказали: 5269 раз |
Спорите спорите, а донести людям суть не можете:
Клиент в клиентском приложении САМ выбирает автомобиль, на котором он хочет ехать. Далее он просто звонит напрямую водителю и договаривается о поездке. На этом всё. Это не ДС, это средство связи между водителем и клиентом. |
|
|
5.7.2014, 21:03
Сообщение
#40
|
|
В такси: Водитель Авто: в поисках Служба: отпуск Из: Гомель Сообщений: 1625 Регистрация: 1.1.2010 Спасибо сказали: 3250 раз |
Спорите спорите, а донести людям суть не можете: Клиент в клиентском приложении САМ выбирает автомобиль, на котором он хочет ехать. Далее он просто звонит напрямую водителю и договаривается о поездке. На этом всё. Это не ДС, это средство связи между водителем и клиентом. Пытался объяснить по простому............ Не понимаетсссссс!!!!! Это как вы берете телефон и набираете мой номер мобильного с визитки взятой у меня, тоже самое только через прогу предлагает сервис. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 9:09 |