Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику sem158. Спасибо сказали: 122
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
2.2.2013, 16:32 181
Цитата(Joж @ 5.10.2012, 0:33) *
Народ, почитайте книги по маркетингу, у кого опыта нет или другое образование не позволяет!
Предпосылки:
- куча нудящих на демпинг водителей
- толпы клиентов, десятка миминут слушающих "в вашем районе машин нет" сразу, либо через 15-ть минут выслушивания "вы в очереде хез знает какой"...

Задача любой диспетчерской в г. Минск - обеспечить баланс между количеством машин и количеством заказов для этих машин. Будет мало заказов - водилы разбегутся, будет мало машин - клиенты пошлют нафиг.

Давно уже в воздухе витала идея объединения...
135 все делает правильно - забирает заказы. Имеет право, т.к. тарифы одинаковы, а качество машин и водителей в 135 на порядок выше (сорри, но это так...) Слабое звено - вероятные конфликты с клиентами служб не135-ть (менталитет и психология...сорри еще раз - это есть)

Короче, все идет под создание "общей диспетчерской" с одинаковыми тарфами ... Вероятно, это хорошо в плане тарификации... Плохо в плане появления "неадеквата" на вменяемых службах - отвык я от гопников в 135-ть... Если честно, отвык я от Гусева с Танка 20, и прочего бухого неадеквата... Возможно снова придется строить "уеп...ф", вывозя из за кольцевую?



Цитата(bocman 1003 @ 5.10.2012, 11:03) *
идея может и витала, но...водители 181 да,могут работать с 135 (прошу заметить за деньги) об этом им сообщило руководство службы.

причем на добровольной основе.и я сомневаюсь (после общения с водителями 181) ,что они дружной толпой ломанутся в столицу.

и, повторюсь. где инфа для водителей 135? по-моему это не очень похоже на объединение.



Цитата(slava7788 @ 2.12.2012, 14:23) *
там что рация ,что смартфон везде тишина!По 3 часа на районе люди заказ ждут.



Цитата(ВИНТ @ 2.12.2012, 14:57) *